Внимание акция!
Наша компания проводит акцию на офисный переезд. Сегодня, , заказав переезд офиса, автомобиль для переезда Вы получите в подарок. Все подробности по телефону.
Срочный офисный переезд в Москве
Заказать офисный переезд в известной профессиональной мувинговой компании - избавить себя от многих задач и хлопот. Мы знаем, как перевезти офис быстро и аккуратно. Мы знаем, как организовать переезд, минуя все сложности и обходя стороной возможные ошибки. В этом нам помогает длительный опыт работы и желание предоставить услуги в лучшем виде, работая на имя и репутацию нашей мувинговой компании.
Офисный переезд был и остается важным составляющим жизни практически любой компании. Рано или поздно почти все фирмы переезжают в новое помещение. Иногда переезд бывает срочный, когда за один день нужно освободить арендуемое помещение. И у каждого свои условия, количество мебели, сроки переезда, важная документация. А ведь главное - комфорт и настроение людей, работающих в данной компании. Поэтому очень важно правильно выбрать компанию, оказывающую услуги переезда.
Переезд офиса, каким большим и сложным он бы ни был, в любом случае, не должен нарушать привычную траекторию трудового процесса и сбивать Вас и Ваших коллег с рабочего ритма. Поэтому самым простым, удобным и адекватным решением будет обращение в известную мувинговую компанию. Вы будете точно уверены в том, что профессиональные грузчики качественно и недорого выполнят все работы, связанные с переездом Вашей компании.
Этапы офисного переезда
Любой переезд, будь то переезд на новую квартиру или переезд компании в другой офис - это серьезное испытание и серьезный риск. В особенности это касается именно переезда офисного, неправильная организация которого может привести к возникновению у компании значительных убытков, вызванных следующими факторами:
- Большие временные затраты на переезд вызывают полную остановку производственного процесса, создавая неудобства для Ваших клиентов и лишая Вас существенной доли прибыли;
- Риск утраты или повреждения имущества также способен нанести немалый ущерб Вашему бизнесу, это касается, как повреждения дорогостоящей офисной техники и мебели, так и утраты важных документов, значение которых порой может быть гораздо большее, нежели значение любого рода материальных ценностей;
- Дестабилизация работы компании, утрата рабочей атмосферы в коллективе и развитие конфликтов между сотрудниками либо между сотрудниками и руководством также может стать следствием ненадлежащим образом организованного переезда компании в другой офис.
Следовательно, переезд - это мероприятие, которое в первую очередь должно быть надлежащим образом спланировано с учетом всех мелочей, а затем реализовано в полном соответствии заранее разработанному плану. Разумеется, подобная задача становится непосильной для людей, никогда прежде не занимавшихся организацией переездов. Именно по этой причине поручать организацию переезда следует исключительно профессиональной мувинговой компании, такой, как компания «ПереездМосква.Ру».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этапом, предшествующим непосредственной организации переезда, служит выезд специалиста нашей компании к Вам в офис с целью оценки стоимости производимых работ и заключения договора в письменной форме, предусматривающего подробную регламентацию прав и обязанностей сторон с гарантией их реализации.
Офисный переезд, организованный нашей компанией, происходит, как правило, согласно следующей схеме:
- Доставка упаковки для переезда.
- Разборка-сборка мебели офиса, которая будет очень бережной.
- Упаковка имущества в воздушно-пузырчатую пленку.
- Погрузка в автотранспорт, которая будет очень аккуратной.
- Перевозка Вашего офиса к новому местообитанию.
- Разгрузка и занос имущества в новый офис.
- Распаковка и расстановка мебели.
- Наслаждайтесь! Офис полностью готов к работе.
Заказ офисного переезда
Заказать переезд и почувствовать европейский уровень качества услуг Вы можете только в известной мувинговой компании с наработанной репутацией, подтверждением чему являются рекомендации клиентов. ПереездМосква.Ру с радостью и без хлопот перевезет Ваш офис.
С учетом того, что услуги переезда в настоящее время предоставляются огромным количеством самых различных фирм, у Вас наверняка возникнет вопрос о преимуществах, которые мы предоставляем, и которые выгодно отличают нас от большинства наших конкурентов. Наши преимущества:
- Максимально короткие сроки организации и проведения всех работ;
- Наличие в нашем штате сотрудников, отличающихся высоким профессионализмом и обладающих большим практическим опытом организации переездов;
- Переезд офиса (Москва) может быть осуществлен в любое удобное для Вас время. Таким образом, Вы можете переехать ночью или в выходной день, тем самым не прерывая рабочего процесса, что очень удобно и несет в себе значительную материальную выгоду.
Стоимость переезда
Стоимость за час работы наших специалистов | от 300 до 350 руб/час |
Средняя стоимость переезда | от 800 до 3000 руб. за одно рабочее место |